Автоматический  карабин Симонова АКПСМ-34-П-41 Длина: 900 мм.,  вес: 2,94 кг,  дальность : 600 м., отъемный магазин на 10 патр.

 Автоматический  карабин Симонова АКПСМ-35-П-41.  Длина: 940 мм.,  вес: 2,0 кг,  дальность : 600 м., постоянный магазин на 10 патр.

 

  Самозарядные  карабины Коровина  ТКБ-270. Длина: 850 мм.,  вес: 2,75 кг.,  дальность : 600 м., постоянный магазин на 10 патр.

 

Карабины-пистолеты КБ-2 (Ковров) 

 

Автоматический  карабин КБ-П-135.  Вес: 2,3 кг,  дальность : 500 м., длина: 885/1215 мм. магазин на 25 патр.

 

 

 

Самозарядные  карабины Майна. Длина: 905 мм.,  вес: 2,95-3,15 кг.,  дальность : 300 м. , скорострельность: 25-30 выстр/мин., съёмный  магазин на 20 или 30 патр.

 

Примечания
 К концу 1930х гг. советские военные специалисты всё чаще обращали внимание на разрыв между пистолетами-пулемётами и винтовками, состоящими на вооружении РККА. Первые обеспечивали высокую плотность огня, имели простое устройство, но были эффективны только на небольшой дистанции. Эффективная дальность вторых была значительно выше, но они были сложнее и дороже в производстве (особенно СВТ) и имели невысокую практическую скорострельность. Всё чаще звучало пожелание иметь в системе вооружения лёгкий, простой и массовый карабин, сочетающий высокую эффективность в ближнем бою с возможностью вести прицельную стрельбу на дальности 600-800м. И в 1940 г. ГАУ были сформулированы тактико-технические требования для конкурсной разработки. В 1941г. на испытания были представлены карабины (карабины-пистолеты) под пистолетный патрон ТТ  (7,62х25 мм) ведущих советских конструкторов и конструкторских коллективов. С. Г. Симонов разработал в рамках конкурса два автоматических карабина. Карабин АКПС-34-41г. использовал для работы автоматики энергию отката свободного затвора; УСМ — ударниковый, с отдельной боевой пружиной.. Карабин-пистолет АКПСМ-35-П-41г. имел широкую унификацию с карабином под винтовочный патрон СКС-41. В нём был применен полусвободный затвор и пачечное питание.  С. А. Коровин разработал и представил на испытания два самозарядных карабина. Ранний, ТКБ-270, имел автоматику с отводом пороховых газов. УСМ — курковый. неотъемный магазин ёмкостью 10 патронов снаряжался из обоймы.  Доработанный вариант карабина-пистолета Коровина имел более простую конструкцию со свободным затвором и отъёмным магазином ёмкостью 8 патронов. 
Ковровское КБ-2 представило несколько незначительно отличающихся друг от друга самозарядных и автоматических карабинов-пистолетов, разработанных И. И. Слостиным, П. Е. Ивановым, В. Г. Селезневым, Б. А. Мешковым под руководством В.А. Дегтярева КБ-П-120, КБ-П-123, КБ-П-135. Друг от друга они отличались, главным образом, возможностью ведения автоматического огня и способом заряжания (отъемными магазинами или из обоймы). 
Последним свою работу в июле 1942г. представил на конкурс преподаватель кафедры стрелково-пушечного вооружения Военно-Воздушной академии П. И. Майн. Интересно, что о проводимом в это время государственном конкурсе Павел Иванович, судя по всему, не знал и разработкой карабина занимался в инициативном порядке. В докладной записке к своему проекту он обосновал востребованность оружия такого класса и сослался на принятый на вооружение в США M1 Carbine. На полигонные испытания были представлены три самозарядных (военно-воздушных) карабина конструкции Майна с полусвободным затвором. В первом торможение затвора осуществлялось по схеме Рейзинга, в двух других — за счет поворота передней части затвора относительно не имеющей возможности вращения задней. Магазины карабинов были выполнены отъемными, однако могли также заряжаться и из обойм. Длина карабинов составляла 905 мм, масса — от 2,95 до 3,15 кг. Увы, карабины Майна в сравнительных испытаниях показали низкую надежность, особенно в условиях загрязнения, и полностью провалили проверку на живучесть: ни один из образцов не выдержал полного комплекса испытаний. По кучности боя карабин Майна также уступал конкурентам.
Карабины Симонова, Коровина и КБ-2 же, в целом, удовлетворяли ТТТ, однако решающих преимуществ перед пистолетами-пулеметами Шпагина и Судаева не имели. Применение ствола увеличенной длины при использовании пистолетного патрона ТТ позволило лишь незначительно повысить эффективную дальность стрельбы; не было в то время и возможности организовать производство более мощного патрона. К концу 1942г. все работы по этому направлению были прекращены.
 
Источники:
Болотин Д.Н. История советского стрелкового оружия и патронов. СПб. Полигон. 1995г.  
Газенко В.Н. Отечественные автоматические Москва. ACT. Астрель. 2001
Энциклопедия ковровского оружия, 1918-1966. М. 2012